+7 (965) 678 60 50

Методика В.И. Жохова

Владимир Иванович Жохов – заслуженный учитель России, исследователь-методист, один из авторов популярных учебников по математике для средней школы – разработал методическую систему обучения в начальной школе, которая содержательно наполняет традиционную систему обучения.

Главный принцип обучения по системе В.И. Жохова – слабых детей не бывает. Это вопрос отношения к ребёнку. Многочисленные исследования учёных подтверждают, что если привести в класс нового ребенка и сказать, что он – необыкновенно талантлив, то из обычного ребёнка на глазах вырастает гений.

Главные задачи методики:

  1. Сохранять и укреплять здоровье детей
  2. Развивать заложенные природой способности
  3. Закладывать нравственные основы личности ребёнка
  4. Укреплять познавательную активность

Применение этой методической системы формирует новую личность младшего школьника – человека думающего, активного и душевного.

По форме методика является совокупностью упражнений, которые способствуют равномерному развитию всех участков коры головного мозга. При этом используются логопедические элементы, приемы для расслабления и тренировки зрения, слуха, голоса, легких, осязания, опорно-двигательного аппарата.  Всего более 1700 факторов учтены при создании каждого занятия. Более 100 приемов и упражнений оздоровления, более 1000 различных педагогических приемов реализуются в этих занятиях. И выглядит все это  как увлекательная детская игра.

Результаты применения методической системы В.И. Жохова не заставляют себя долго ждать, так как у маленьких учеников ежедневно

– зарядка для ума и гимнастика для глаз и всего тела;

– классическая музыка  и хорошая песня;

– богатый визуальный ряд;

– частая смена деятельности, больше свободного времени;

– нет ограничений в передвижениях во время занятий — дети подходят к учителю, выходят в туалет, помогают друг другу.

В нашей школе если книга, то источник становления  нравственной позиции; если праздник, то способ самовыражения; если рисунок, то яркий образный мир ребёнка; если выходные или каникулы, то без обязательных домашних заданий и зубрёжки.

Так вот результаты Вы увидите уже через два месяца обучения:

— активно развиваются оба полушария головного мозга;

— развивается устойчивая познавательная активность;

— дети научаются хорошо читать, писать и считать уже в самом начале первого класса;

—  дети меньше болеют, т.к. получает навыки здорового образа жизни;

— формируется чувство собственного достоинства и самостоятельность;

— не ослабевает желание учиться и ходить в школу.

Учить, применяя методику В.И. Жохова, может далеко не каждый педагог. Необходимо быть достаточно образованным и умным человеком, хотеть работать именно по этой системе и любить детей. Поэтому каждый учитель сам решает для себя; хочет он работать по этой методике или нет.

Наш трёхлетний опыт работы по системе В.И. Жохова даёт все основания утверждать, что мы не ошиблись! Наше образовательное пространство является развивающим и оздоровительным как для детей, так и  для взрослых.

Применение данной методической системы обеспечивает полное соответствие обучения федеральным государственным общеобразовательным стандартам (ФГОС) и гарантирует успешное освоение учебных программ. Также плюсом является отсутствие проблемы  «5-го класса». Выпускники начальной школы полностью готовы к специфике и нагрузкам средней школы. 

Методика применяется на базе УМК «Планета знаний».

Дать ребенку возможность учиться в АНОО «Дальневосточная школа»  по методике В.И. Жохова – значит дать возможность реализовать весь свой потенциал, заложенный от природы.

Учиться по методике В.И. Жохова — значит с удовольствием ходить в школу, расти здоровым и счастливым человеком.